Гарантийные обязательства от Ремонт грузовых автомобилей ATG
Гарантийные обязательства
Мы ответственно и тщательно выполняем свои обязанности, поэтому практически на все оказанные услуги и выполненные работы даем гарантию. Обнаруженные неисправности мы устраним бесплатно, включая работу, запасные части и расходные материалы.
Гарантия от «ATG Service»
Если проблема возникла по нашей вине, мы исправим ее бесплатно и предоставим вам скидку 10-20% на следующую услугу! Мы даем особую гарантию на наши услуги, выполненные работы, восстановленные, изготовленные или модифицированные детали.
Мы не храним ваши запчасти, и вы вправе забрать их после проведения ремонтных работ. Если вы забыли сделать это, имейте в виду, что мы не занимаемся складированием подобных вещей.
Гарантийный срок на новые запчасти
Гарантийный срок на новые запасные части, узлы, агрегаты устанавливается производителем. Мы несем ответственность только за их установку (все запчасти проверяются на дефекты перед установкой). Мы даем гарантию на свою работу, а производитель — на новые запчасти.
Ограничение гарантийных обязательств
Гарантия не распространяется на:
- Естественный износ
- Диагностические работы
- Различные регулировки
- Запчасти заказчика
- Запчасти, не предусмотренные изготовителем
- Запчасти, приобретенные у нас, но установленные не нами
- Расходные материалы (технические жидкости, свечи, фильтры и т. п.)
- Изнашиваемые детали (тормозные диски, колодки, диски сцепления, ремни и т. п.)
- Механические повреждения, вызванные не нами
- Б/у запчасти, полностью не восстановленные или не отреставрированные нами
- Частично восстановленные запчасти (узлы, агрегаты)
- Перегорание электрических компонентов ТС не по нашей вине
- Дефекты, вызванные использованием неподходящих технических жидкостей
- Неисправности, вызванные несвоевременным устранением других неисправностей
- Неисправности, вызванные агрессивной эксплуатацией ТС
- Неисправности, вызванные вмешательством посторонних лиц в работу механизмов ТС
- Нарушение правил эксплуатации ТС, заявленных заводом-изготовителем
Гарантия и сроки
Отсчет времени до начала гарантийного срока начинается с момента окончания работ или передачи ТС заказчику. Узнать о гарантийных обязательствах можно до, во время или после выполнения работ (оказания услуги).
Срок и состав гарантийных обязательств может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки, типа автотранспорта, применяемых запчастей (оригинал, аналог), материалов и способов.
Невозможно установить единый гарантийный срок на все марки и модели грузового транспорта, а также запчасти и их модификации. Сроки и состав гарантии определяются индивидуально.
Примеры гарантийных сроков
Кузовной ремонт:
- Покраска кузовных деталей — 2 года
Слесарный ремонт:
- Замена деталей подвески — 1 год
- Замена деталей рулевого управления — 1 год
Разъяснения
Если вам сообщили, что ваша гарантия равна 6 месяцам, это не означает, что она будет именно такой. В зависимости от проведенных работ, состояния запчастей, обнаруженных поломок, срок гарантии может быть пересмотрен в большую или меньшую сторону.
Если вы не нашли в списке искомую работу, услугу или запчасти, обратитесь к нам и уточните информацию.
Как обратиться по гарантии
В случае наступления гарантийного случая свяжитесь с нами любым удобным способом: личный визит в сервис ATG, телефон +7 (926) 974-92-60, мессенджер или email info@atg.com.ru. Мы согласуем дату и время осмотра ТС, проведем осмотр и, если подтвердится гарантийный случай, приступим к ремонтным работам.
При обращении по гарантии представьте документ, подтверждающий обслуживание в нашем сервисе, например, договор или наряд-заказ, а также паспорт ТС.
Запчасти, замененные по гарантии, переходят в нашу собственность. Если в результате диагностики будет установлено, что проблема не связана с нашей работой, вы оплачиваете диагностику ТС.
Сроки удовлетворения гарантийных претензий
Согласно законодательству, срок удовлетворения гарантийных претензий не должен превышать 45 рабочих дней.