Ремонт ходовой части Грузовой автосервис ATG
Ходовая часть испытывает на себе нагрузку при каждой поездке. Особенно заметно она страдает при езде по отечественным дорогам. Поэтому диагностика ходовой части в автосервисе «ОЛ ТРАКС» должна проводиться в обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега. Если же транспортное средство эксплуатируется по бездорожью или есть другие рекомендации от производителя, то даже чаще. Особое внимание нужно уделять диагностике подвески грузового авто, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя и груза. В нашей мастерской по ремонту грузовых автомобилей справятся с разными задачами на высоком уровне.
Как проходит диагностика ходовой части грузового авто, автобуса, прицепа и полуприцепа?
Чтобы ремонт ходовой части был осуществлён на высоком уровне, особое внимание нужно уделить диагностике. Понимание того, что именно вышло из строя, экономит время и деньги. В автосервисе по ремонту грузовых автомобилей «ОЛ ТРАКС» для диагностики используется современное оборудование, включая компьютерное. В итоге вы получите точный анализ состояния ходовой с минимальным риском ошибки.
При проведении диагностики особое внимание уделяется:
- сайлентблокам,
- подвеске,
- шаровым агрегатам,
- рулевым наконечникам,
- шрусам,
- стойкам,
- амортизаторам,
- колодкам,
- подшипникам.
Учтите, что диагностика должна быть не только плановой. Если возникли посторонние звуки в подвеске, появился дискомфорт при езде на неровной поверхности или начались проблемы с управляемостью автомобилем на большой скорости, нужно проверить ходовую часть. На всё уходит в среднем около часа, зато вы точно будете знать, что с транспортом и насколько безопасно им пользоваться.
Как проводится грузовой ремонт ходовой?
После диагностики мы можем сразу же провести ремонт грузовых машин. В случае с ходовой частью, это в 90% ситуаций означает замену деталей. Чаще всего требуется замена сайлентблоков. Когда они изнашиваются, то при попытке езды по неровной поверхности в районе подвести возникают металлические звуки.
Также довольно часто требуется ремонт шруса. Он необходим для передачи крутящего момента. Понять, что нужен новый шрус, нетрудно. Если во время поворота руля слышен хруст, то необходима замена.
Особенно внимательно при ремонте грузовика, автобуса или прицепа нужно относиться к состоянию подвески. Если с ней возникнут проблемы, появятся неприятности с управляемостью на большой скорости. Например, автомобиль может при таком движении во время поворота даже перевернуться. Поэтому затягивать ремонт грузовых авто, когда есть подозрения, что нужна замена подвести, не стоит. Подобная «экономия» чревата гораздо большим количеством проблем.
СТО грузовых автомобилей «ОЛ ТРАКС» готова предложить свои услуги. У нас обслуживание и ремонт грузовых машин, автобусов, полуприцепов и прицепов происходит с использованием оригинальных запчастей. При этом мы действуем оперативно, готовы взяться за задачу любой степени сложности. У нас налажены прямые контакты с поставщиками, благодаря чему проблем с доставкой запчастей не возникает. Также в нашу пользу говорит современное оборудование, не говоря уже о специалистах высокой степени квалификации. Ещё больше подробностей обслуживания можете узнать у нас при личном общении по телефону: +7 (926) 974-92-60.