Ремонт автомобилей Iveco
Все транспортные средства со временем требуют ремонта
и замены деталей. Однако при правильной эксплуатации и регулярном техническом
осмотре можно существенно продлить жизнь грузового автомобиля. При этом износ
узлов и деталей является естественным процессом. Даже надежные грузовики
«Ивеко» не являются исключением.
Наиболее частые поломки:
·
Приводные и ГРМ-ремни. При наличии
повреждений на зубчатом ремне можно заметить «эффект проскакивания». Данная
проблема может спровоцировать негативные последствия. Важно постоянно
контролировать состояние приводных и ГРМ-ремней. При возникновении
необходимости требуется заменить их новыми.
·
Большой расход топлива. Причиной
такой проблемы может быть отсутствие качественного и своевременного
обслуживания транспортного средства. Рекомендуется контролировать
функционирование главных систем и уровень масла. При появлении посторонних
звуков в ходе работы мотора нужно провести диагностику узлов и механизмов, а
также заказать ремонт Iveco Daily и прочих моделей.
·
Поломка реле стартера. Это частая
проблема грузовых автомобилей. Отдельно этот узел производители не выпускают,
поэтому придется полностью заменить агрегат.
·
Вышел из строя маховик. Деталь отличается
большим сроком эксплуатации, но все же может сломаться. Чаще всего маховик
выходит из строя, когда изнашивается система сцепления.
Стоит уделить внимание запчастям, которые используются
при проведении ремонта Iveco. Некоторые владельцы грузовиков, пытаясь
сэкономить, покупают дешевые детали. Качество аналогов нельзя назвать высоким,
поэтому прослужит такое изделие недолго. Подобная экономия является нерациональной.
В ходе ремонта Iveco
Stralis
и прочих моделей рекомендуется применять только оригинальную продукцию от
производителя.
В
чем особенность обслуживания?
Рассмотрим основные правила технического обслуживания
Iveco:
·
Мотор грузового автомобиля должен
работать на хорошем масле. Для жидкости есть определенные стандарты (АСЕА Е7). Некачественная
смазка пахнет гарью, имеет темно-коричневый цвет. Такое моторное масло нужно
срочно заменить более качественным продуктом, иначе необходимости в проведении ремонта
Iveco
Eurocargo
и прочих моделей не миновать.
·
Жидкость АСЕА Е2 и АСЕА Е4 нужно
менять с интервалом до 400 моточасов. Смазку, в составе которой имеется серы
более чем 0,5%, нужно менять в два раза чаще.
·
При незначительной наработке
двигателя (800 моточасов каждый год) нужно менять смазку и фильтры ежегодно.
·
Менять масло в коробке передач
рекомендуется не более, чем через каждые 800 моточасов. В данном случае говорим
о смазке с минеральной базой в основе. Такой же интервал нужно выдерживать для
жидкости, которую заливаем в мосты.
·
Менять фильтр-осушитель
пневматической системы нужно 1 раз в 12 месяцев.
Если транспортное средство имеет небольшой ежегодный
пробег, воздушный фильтр меняется раз в год. На практике слишком быстрое
засорение фильтра возникает из-за плохих условий эксплуатации транспортного
средства. Проводить замену данной детали нужно независимо от пробега. На панели
приборов появится индикатор, который укажет на наличие засорения.
Наша компания работает в сфере ремонта автомобилей Iveco уже не первый год. В штате
имеются квалифицированные специалисты, которые справятся с задачами любой
сложности.
Мы предлагаем качественный ремонт форсунок Iveco, двигателя, КПП, кабины,
кузова и прочих компонентов транспортного средства. Используются только
оригинальные детали. По завершению работ предоставляется длительная гарантия на
оказываемые услуги.